talon_na_sovest (talon_na_sovest) wrote,
talon_na_sovest
talon_na_sovest

Categories:

Прага, осень, алкотрип, женщины


Родилось сие графоманское что-то благодаря arbitr57 и его посту Пиво в Праге. Можно сказать, что в процессе разговора он уговорил меня разворошить такие чердаки памяти, что мне самому страшно там копаться.

Случилось это в 2006 году. Притомился я как очень сильно в личной и семейной жизни, а тут внеочередной отпуск на горизонте рисуется вместе с Днем рождения.

И внезапно в голове рождается план. «Есть ли у вас план, мистер Фикс? – У меня целых два плана.» Говорю жене – «Я поеду в Прагу на свой ДР, один. И без всяких там соплей типа обсуждения моей гениальной идеи. Буду пить пиво и безобразия нарушать.»

[детям, беременным женщинам и трезвенникам настоятельно не рекомендуется] Подготовка началась примерно за месяц-два, может три. Кто ж сейчас вспомнит такие мелочи. Выкурил полтора раза весь Интернет по теме употребления чешского пива.

Нашел дюже занимательный сайт чешского производства (сейчас он самовыпилился похоже за ненадобностью), где были адреса, пароли и все такое по пражским пивным, в которых подавали пиво, сваренное в других местах Чехии.

Начал копить усиленными темпами денежные средства для реализации марш-броска по всяким там Европам, сразу переводя их в туземные гумашки. Поскольку менять их сначала на евро или доллары США, а потом на месте в кроны удовольствие для дебилов крайне сомнительное.

Ну и собстна настал час ХЭ. Улетал из -2, прилетел в +17. Погодка так и шепчет, разборчиво так шепчет. Своим попутчикам сказал меня не беспокоить всякими призывами посетить местные достопримечательности, ибо, что хотел, уже в прошлый приезд посетил. Главное, чтобы через неделю обратно в летиштэ местное отвезти не забыли. Пока довезли до места расположения пивного спецназа, наступило уже 18 часов местного времени. Поселился, оправился и в разведку боем.

Первый вечер прошел в решении орг.вопросов – покупка недельной езденки, местной симки (чтобы кровавая гэбня с горячо любимой Родины не засекла ненароком), проверка транспортных путей отхода с завоеванной территории и немного пива для разминки.

День второй (далее без датирования – чтобы наши планы не достались врагу все дни слились в один, да и многое уже забылось за давностью лет).

Высадка первого боевого десанта состоялась недалеко от Вацлавской площади. Ferdinanda, Opletalova 24 Praha 1 - Nové Město вроде как до сих пор работает. Пиво Ferdinand во всей красе, особо хорошо заходил темный. Ну и Sedm kulí 13° polotmavá доставило – сейчас говорят испортилось.

Буквально через дом на Opletalova 28 БЫЛО интернет-кафе, в котором подавали божественного Démon 13° mahagonová.

Отличное место - Svijansky kníze, Jireckova 13 Praha 7 – Holesovice. В напойном листеке соответственно вся линейка от Svijansky kníze. Два зала – курящий и некурящий. Сел сначала в некурящий, официант вежливо поинтересовался – а Вы гей? типа че, курить не будете? Пришлось пересесть в бизнес-класс в нормальное место. Еда ничего особенного, пиво зело хорошо. Атмосфера очень атмосферна, все было оформлено в рыцарском стиле. К величайшему сожалению уже не существует, на ее месте какая то рыгаловка индийско-бангладешской кухни.

Буквально за углом Klášterní pivnice, Ovenecká 15 Praha 7 – Holesovice. Пивнуха для рабочего класса с полным ассортиментом Klášter. Подошел через 15 минут после открытия – почти полный зал. Сидят 2 робера в желтухах, при мне всосали по полтора литра и ушли, видимо поссать работать. В углу мужичок завтракает за прочтением газетки. Пара каких бомжей. Короче все как доктор прописал.

Где то в районе Havlíčkovo nám я так понимаю БЫЛ настоящий байкер-бар в американском стиле, но с чешским пивом Podkováň в ассортименте. Очень саксаульная барменша, поболтали как смогли про мой пивной тур и жысть в Чехии. Взяла она меня за это время 2 раза в плен Русские не сдаются. Фотки барменши были, но жена их вместе с барменшей ликвидировала куда то подевались

Не помню точное место дислокации, но точно в Praha 3. Попал в это кафе со второго раза, первый раз свадьбу справляли, я напрашиваться в гости не стал. Доставил бармен – маленький колобок. Принес мне на второе тушеную фасоль со свининой. Я то как дурак думал, что в меню 500 грамм – это вес блюда. Наивный вьюнош, это был вес свинины в блюде. Короче тазик еды, как мужики любят. Он все ходил и угорал надо мной – типа че не ешь, не понравилось? Я говорю – тут на троих порция, дай передохнуть. А за барной стойкой сидели то ли 2 завсегдатая, то ли друзья бармена. Ну как сидели, один то сидел, а второй спал. Бармен им по шоту наливает, живой спящего в бок пихает. Тот просыпается, выпивает и дальше спать. И так несколько раз.

Хороший душевный бар БЫЛ на Italská 30 Praha 2 – Vinohrady. Назывался Louis Armstrong с соответствующим антуражем. Подавалась линейка Litovel. Сейчас там очередная индийская шняга

Зашел в Pivovarsky dum, Jecná 16 Praha 2 - Nové Mesto исключительно потроллить туристов попробовать Zitná 11° nefitrovaná. Не знаю, сейчас там его наливают или нет. Зер гуд, Вольдемар.

Самое зачетное место было около железнодорожного вокзала. Местная пивнуха с Braník (насколько я понял любимая ослиная моча любимое пиво на каждый день у местной публики), категория я даже не знаю какая, 8-ка наверно. Вечер воскресенья, открываю дверь и нихера не вижу. Все в дыму. Одно место свободно (Засада - подумал Штирлиц), меня ждало, ёпта. Официанту говорю – неси едельны листек. Он на меня как на идиота смотрит. Говорит, в меню одно блюдо – квашеная капуста с кнедликами и свининой. Я вам скажу, такой вкуснятины я нигде больше в Чехии не пробовал. Окромя конечно обеда в ресторане пятизвездочного отеля в Кутной горе с медальонами из гусиной печени (но это совсем другая история).

А вот в Pivovar u Bulovky на Bulovka 17 Praha 8 - Liben попасть так и не удалось. Два раза туда приезжал. Первый раз выходной был, второй раз закрыто на спецобслуживание (Путин с Меркель отжигали). Решил – не судьба.

Еще один облом поджидал меня около бара U Pižďucha, Blahníkova (нумер дома потерялся в анналах истории) Praha 3 - Zizkov. Пошел туда чисто из-за названия. Закрыто на ремонт. Но на долгую и вечную память запечатлел.



Сам День варенья встретил в сообществе проживающего на тот момент в Праге земляка. Поиграв в боулинг, бильярд и выпив в процессе примерно по 9 литров пива в одну каску.

По итогам недельного трипа по барам выпито пива следующих сортов:
Bernard
Braník
Cerná Hora
Chodovar
Démon
Ferdinand
Klášter
Litovel
Lobkowicz
Otakar
Platan
Podkováň
Primátor
Samson
Sedm kulí
Svijansky
Zitná
Вроде ничего не забыл, никого не обидел. В помощь страждущим могу обнародовать табличку с того самого сайта. Актуальность явок, паролей - осень 2006 года. Многие места уже склеили ласты (почили вечным сном, одели деревянный тулуп) нужное подчеркнуть. Но какое-то представление все равно дает.

Утомился я без пива чешского такой пост писать

Если что вспомню, ту би континьед





Tags: Прага, Чехия, пиво, туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments